Социальная активность школьников
В школе действует система самоуправления, обеспечивающая общность каждого ребенка. В школьный совет входят ученики 8-11 классов. Школьный совет является инициатором творческой работы и руководит работой классных школьных советов. Школьное самоуправление — это единый и независимый образ жизни, в котором каждый ученик может определить свое место, использовать свои способности и навыки. Стиль взаимодействия взрослых и детей играет ключевую роль в повышении активности детских коллективов. Речь идет о вере в силы детей, стремлении к максимальному использованию и развитию их инициатив, самостоятельной деятельности, воспитанию их самостоятельности в решении всех проблем в жизни коллектива. Педагог с психологическими знаниями и педагогическим опытом может своевременно предотвратить конфликты в коллективе, направить деятельность ребенка в нужное русло, помочь ребенку решить проблемы и укрепить его позиции. Это только помогает ребенку не делать работу, иначе у детей будет формальный подход к своей работе. Недостаточно дать детям право быть организаторами определенных частей работы, их нужно научить выполнять свои обязанности и реализовывать свои права. Комитет родителей также оказывает поддержку и помощь.
Работа, проделанная школьным парламентом